РЕМЗАВОD | В чём заключается техническое обслуживание станков?
 г.Санкт-Петербург, проспект Александровской Фермы, 29Е

В чём заключается техническое обслуживание станков?

ремонт станков

Станкам нужно проводить техническое обслуживание, чтобы предупредить большую поломку и капитальный ремонт. Токарные станки систематически следует отправлять на проверку. Запчасти на них можно приобрести в компании РЕМЗАВОD.

Так как любой материал имеет свойство выходить из строя из-за несвоевременного обслуживания. Важно использовать инструкции по применению.

Во время работы могут происходить сбои станка. Причины могут быть разнообразные.

ремонт станков

К ним относится:

  • станок не запускается (нет электричества, нужно проверить, плотно ли закрыт кожух коробки передач или проблемы в изношенном приводном ремне);
  • электродвигатель отключается (нужно проверить реле и сбавить скорость подачи);
  • при проскальзывании переключения блока шестерён нужна замена или восстановление деталей;
  • станок может неправильно резать материал (проверяют не сдвинут ли вал, не изношен ли резец или неправильно поставлен режущий предмет);
  • при вибрации станка рекомендуют определить по центру ли стоит материал, который нарушает равновесие станка;
  • если не работает охлаждающий насос, то причина в нехватке охлаждающей жидкости;
  • при маленькой струе смазки (или нет её совсем) (проверяют фильтр).

Детали, которые изнашиваются и не меняются вовремя, зачастую служат причиной проблем работы оборудования.

Нужно следить за состоянием подшипников шпиндельной группы, потому что если вовремя не заменить их, то из строя выйдет весь станок и тогда потребуется дорогостоящий ремонт. Их замена требует соблюдать несколько этапов. Их устанавливают в положение, которое требует конструкция шпинделя.

ремонт станков

Для установки каретки суппорта используют уровень. Когда выбирается метод исправления недостатков, то проверяют степень износа направляющих. Восстановление происходит поэтапно (шлифование, строгание, фрезерование, закалка, протягивание),

Во время капитального ремонта совмещают оси ходового вала и винта. Фартука и коробки передач. Этот процесс проводят в несколько этапов.

Существует несколько типов ремонтных работ (малый, средний и капитальный ремонт). Тип определяется от обнаруженных неисправностей.

Последний тип является самым дорогим в финансовом плане. Рекомендуется обращаться за помощью к специалистам, чтобы не навредить станку.

Связаться с нами