Ремонт коробки скоростей фрезерного станка
Коробка скоростей – часть фрезерного станка, представляющая из себя приводной механизм, передающий движение от электродвигателя.
Коробка скоростей способна со временем износиться, что повлечет за собой нарушение работы механизма или его отдельных узлов.
Перед началом ремонта специалисту необходимо ознакомиться с технической документацией. Перед разборкой узла проводится визуальный осмотр на наличие внешних повреждений. Составляется порядок, схема и технологическая метода, согласно которым будет осуществлен разбор, ремонт и сбор.
Перед началом работы станок отключают от электропитания, освобождают площадку, производят очищение станка.
Разборка частей узла осуществляется специальным инструментом. Важно, чтобы в процессе не случалось перекосов и заклиниваний.
Процесс начинается со съема защитного кожуха, отсоединения коробки от шпиндельной бабки или муфты, которой коробка связана со шпинделем, так же убираются защитные ограждения для доступа к сборочным единицам.
Демонтируют реверсивный электродвигатель, клиноременную и зубчатую передачи, многодисковую электромагнитную муфту. Положение взаимопараллельных деталей фиксируется впрессовкой шифтов.
Демонтируемые детали убираются в индивидуальные емкости, нерабочие из них маркируются цифрами, которые дублируются в схеме.
После демонтажа деталей, их очищают и промывают, оценивают состояние. После этого происходит замена нерабочих деталей, восстановка подержанных и адаптация под ремонтируемый узел, а затем – сборка, согласно схемам.
Затем производится монтировка коробки скоростей на фрезерный станок и ее подключение к плунжерному насосу.
Если Вы заинтересованы в комплексном ремонте станка в Ярославле, обращайтесь в нашу компанию ООО “РемЗавоD”.
Требуется узнать стоимость капитального ремонта станка? Свяжитесь с менеджером ООО «РемЗавод» и получите персональную скидку. У нас самые выгодные цены. Ремонт шпинделей, такелажные работы и модернизация промышленного оборудования и многое другое. Звоните!